Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Право на возврат товара
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, если товар не подошел по каким-либо техническим характеристикам.Следующими обязательными условиями для возврата товара надлежащего качества являются:
- товар не был в употреблении;
- сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; заводская упаковка).
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Возврат товара
Вы можете вернуть заказ полностью или частично. Возврат можно осуществить в магазине, в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.
Возврат денежных средств
Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.
Если Вы оплатили заказ наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения в том же магазине, где Вы произвели оплату.
Если Вы оплатили заказ банковской картой в розничном магазине сети или интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на реквизиты, с которых была произведена оплата, в течение суток с момента обращения в тот же магазин, где Вы забирали товар. Обычно деньги возвращаются в течение суток, срок зачисления зависит от банка, выпустившего вашу карту и может составлять 3-30 дней. В случае задержки, рекомендуем обратиться в банк-эмитент Вашей карты.